Николай Левичев прокомментировал акцию протеста дальнобойщиков

Заместитель Председателя Государственной Думы Николай Левичев прокомментировал акцию протеста дальнобойщиков

Аварийные сигналы российских фур должны, наконец, привлечь внимание Правительства. Сегодня несколько сотен дальнобойщиков наглядно выразили свое мнение о введении с 15 ноября поборов за каждый километр пробега по федеральных трассам. Но, похоже, чиновники забыли своевременно подумать о последствиях этой деструктивной инициативы.

Стоимость перевозок возрастет, а новые издержки «запишут на счет» российских граждан. Инфляция уже сегодня заставляет хвататься за сердце, а с введением новых сборов ценники в магазинах увеличатся минимум на 3-4%.

Министры много говорят об импортозамещении, удержании темпов инфляции и дефиците бюджета, а на деле «тушат пламя бензином». Россия - страна огромный расстояний, и лишь развитие логистических возможностей будет способствовать реальному росту экономики. Что же получается сегодня: железная дорога слишком дорогая, а автодорога пока просто дорогая. Остается ввести налог на воздух, чтобы российский бизнес окончательно задохнулся!

Примерный доход от введения побора с 2 миллионов российских грузовиков может превысить 1,5 триллиона рублей в год. Кто будет управлять этой суммой, если у нас серьезные проблемы с налоговым и таможенным администрированием? До сих пор непонятно, куда уходят деньги, которые исправно платят москвичи за парковку своих автомобилей, что уж говорить об общефедеральном сборе. Минфин постоянно жалуется на дефицит бюджета. Но ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая становится оператором транспортных поборов, вряд ли пополнит госказну, зато наверняка хорошо освоит получаемые с автоперевозчиков средства.

Следующая забастовка намечена на 15 ноября, и к ней могут присоединиться уже не только водители большегрузов. Советую Правительству не надеяться, что наши граждане отнесутся к системе «Платон» по-философски, и срочно пересмотреть свое опрометчивое решение.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован